Страницы

четверг, 27 ноября 2014 г.

Почему я люблю искуcство

Рисунок - это искусство. Это сила воплощения мыслей, идей, рода идеологий. Как велико и прозаично это творчество. На рисунке можно отразить всё, что взбредёт в твою голову. 

Я очень люблю данный вид творчества. С каждым днём совершенствуя свои навыки, я открываю перед собой новый мир, который формирует моё познание. Сложно представить мир без рисунков. Он станет мрачным, тусклым,  некрасивым .  И только огонёк любви, тепла твоих идей способен растопить его сердце.
А вы помните свой первый рисунок? Наверняка, это была ваша мама, бабушка, а может папа или даже целая семья. Ребенок вкладывает в свой рисунок душу, передаёт настроение. Вот за что я люблю этот вид искусства.
Народная мудрость гласит: "Сто раз отмерь, один раз отрежь". И ведь не спроста так говорят. Если ты хочешь добиться весомых результатов в каком - либо деле, тебе стоит много и усердно трудиться. И только терпение и труд всё перетрут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий